2еместо
Дистанционное бизнес-обучение коммерческой разведке « все идеи проекта

16

0
+16

II WEBконференция "Разведка в бизнесе"

ВНИМАНИЕ!!! Собираем заявки…

Итак, уважаемые коллеги, ориентировочно в конце октября, начале ноября сего года, планируем провести:

IIWEBконференцию «Разведка в бизнесе: проблемы, возможности, особенности».

Для уточнения и верстки программы WEBконференции, нам было бы любопытно узнать Ваше мнение о том:

Какие проблемы и вопросы Вам было бы интересно обсудить с экспертами разведки в бизнесе в рамках докладов и обсуждений на «круглых столах»?

Свои предложения пишите ПРЯМО В ЭТУ ВЕТКУ обсуждений. Рассмотрим, посмотрим и попробуем удовлетворить пожелания…

В общем, задавайте вопросы и предлагайте.

web.school-r, 01.08.2013, 17:07
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

web.school-r, 01.08.2013, 17:11
На всякий случай, даем ссылочку на материалы I-ой WEBконференции:

http://komrazvedka.blogspot.ru/2013/04/1-web_4528.html

"первый блин" оказался совсем - НЕ комом...
Олег, 01.08.2013, 17:38
Может ли кто-то из выступающих подробнее рассказать:
- В чём отличие коммерческой разведки от промышленного шпионажа?
- Как проводить коммерческую разведку, чтобы не попасть под уголовную ответственность?
- Какие именно приёмы промышленного шпионажа нарушают законодательство?
- Какие приёмы коммерческой разведки позволяют собирать информацию не нарушая закона?
Дмитрий К, 05.08.2013, 09:11
Хотелось бы послушать про систему интегрирования конкурентной разведки в существующую бизнес схему компании / предприятия.
Сережа Давыдов, 17.08.2013, 19:49
Сила слова неоспорима, можно просто поменять название этого движения на: Перенять опыт у более опытного и от себя скажу нужно идти ВМЕСТЕ, главное вместе, потому как если структура будет не едина, повторит печальный опыт сплетен, а именно, Вася сказал Коле что Таня не умеет пить водку, в свою очередь Коля сказал Саше что Таня, алкашня позаборная, и бухает водку так что мама не горюй и так далее. Хотя Таня выпила водку первый раз в жизни.
web.school-r, 17.08.2013, 20:42
Сергей? аааа? НЕ поясните что Вы имели в виду своим постом и КАКОЕ??? отношение изложенное Вами имеет к темам II WEBконференции?

А то, как-то слишком туманно. НЕ понятно - о ЧЕМ ИМЕННО? - Вы хотели бы услышать на конференции или какой конкретный вопрос обсудить?
Skyment, 06.09.2013, 16:37
По прошедшим вебинарам заметил, что участников активно интересуют мероприятия "опративного" характера. Причём относящиеся более не к направлению КР, а скорее и более к ведению СБ.
Прекрасно понимаю, что участники как раз и приходят на вебинары с учётом того, что не достаточно разбираются в данном вопросе - и им приходится разжёвывать основные вещи...
Кстати, вчерашний Александр так на связь и не вышел, пока... )))
web.school-r, 06.09.2013, 20:19
В этом НЕТ НИЧЕГО удивительного.

В России, как и в большинстве прочих стран бывшего СССР под конкурентной разведкой - как раз и понимают сферу обеспечения безопасности бизнеса.

Это ни хорошо, ни плохо - это данность.

Вот, почему, на вебинарах по коммерческой разведке достаточно часто приходится объяснять слушателям из числа специалистов СБ - то простое обстоятельство, что коммерческая разведка - НЕ занимается и НЕ обеспечивает сферу безопасности (которая, по-сути и в приложении к гос.структурам фактически является контрразведывательной деятельностью), ни и вытекающие отсюда обстоятельства...

К примеру, что цели объекты в коммерческой разведке - АБСОЛЮТНО НЕ совпадают с целями и объектами сферы безопасности, а сами исследования и разведывательную разработку объектов, как правило осуществляет совсем другие специалисты, прежде всего, обязанные разбираться в тонкостях бизнеса компании и ее рыночного сегмента.

Еще одна достаточно распространенная ошибка или заблуждение - "Бизнес - это ВОЙНА", если работать в этой парадигме, то КЛЮЧЕВОЙ объект (или объекты) разведывательной разработки - определяются сами собой... и ЭТО, конечно же - "ПРОТИВНИК"...

Основой определения целей в коммерческой разведке выступает допущение, что главная цель бизнеса - ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ (а, вовсе НЕ война или какие-нибудь еще малопонятные действия - НЕ приносящие прибыли)...

ИМЕННО от этого постулата - главенства ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ в бизнесе, в коммерческой разведке и выстраивается система изучения рынка, направленная именно на ЭТУ цель, а сама разведывательная активность носит преимущественно рыночный характер и даже изучение конкурентов или операции по бенчмаркингу осуществляются исходя из первостепенной задачи получения и повышение прибыли и обеспечения рентабельности бизнеса...
Skyment, 07.09.2013, 13:52
Мне ЭТО всё понятно. )))
Впрочем и большинству специалистов именно направления СБ - объяснять необходимо как раз руководителям коммерческих структур и просто коммерсантам, приходящим на вебинары - среди "ушедших не по вектору" ни одного специалиста СБ не было. ;-)

Оставить комментарий